Застройка необорудованной выставочной площади


Застройка выставочного стенда в Минске

Необорудованная выставочная площадь в разы дешевле оборудованной, и представляет собой просто место на полу согласно заявленному размеру. Это особенно выгодно, когда вы регулярно участвуете в выставках, и Вы планируете иметь свой собственный уникальный стенд или он у Вас уже есть.

Некоторые наши клиенты использовали стенд пять лет подряд практически без модификаций, и уже ко второй выставке стенд не только экономил бюджет, но и приносил доход. Руководство остается в плюсе, а менеджеры получают премии. Несмотря на то, что в первый год фирме нужно потратиться на изготовление стенда, в дальнейшем бюджет выставки существенно уменьшался и приносил большую прибыль.
 

 
Мы занимаемся производством выставочных стендов самого разного масштаба с 2003 года и знаем про них все.

Выставки и выставочные стенды в Минске смотреть фото — примеры наших работ:


 

 

Рассмотрим, какие существуют элементы стенда. Это будет справедливо, как для строительных выставок, так и для автомобильных.

Пол выставочного стенда

Пол задает стенду общий тон, это одна из значимых и потому дорогих позиций. Пол должен смотреться дорого, качественно и надежно. На него должно хотеться ступить ногой. В условиях выставки эта задача потруднее, чем сделать пол в квартире. Дело в том, что пол выставочного центра неровный, да и крепить к нему ничего нельзя, т.к. потом все надо разбирать. Поэтому нужно сначала настилать черновой пол, обычно из ДСП, разработать способ крепления листов между собой и способ выравнивания плоскости. Это важно особенно для автомобильных выставок: когда машина заезжает на стенд, все должно быть надежно. Да и люди за время выставки ногами могут оторвать все небрежно закрепленные элементы, особенно на стыках.

Когда черновой пол готов, в нем прокладывают провода и другие коммуникации, если на стенде есть технологическое оборудование. Теперь можно подумать и о чистовом слое. Тут все как для квартиры или офиса. Можно взять ламинат. Теперь его множество фактур, вплоть до плитки. Можно ламинированное ДСП, можно то же ковровое покрытие, можно стекло. А можно все эти материалы комбинировать, обязательно соединяя их стыковочным профилем. По мере того как вырисовывается дизайн пола, решается вопрос зонирования: что и где будет располагаться, как будут проходить человекопотоки. Любую задумку можно воплотить, главное чтобы были финансы, ведь площадь пола может быть до 200-1000 кв.м.

Комната переговоров для выставочного стенда

Следующая часть стенда это комнаты переговоров и прочие архитектурные строения, вплоть до двухэтажных. Здесь важно правильно рассчитать площадь, выбрать материал стен, продумать надежность конструкции, ведь закрепиться не к чему. Материал опять же можно использовать любой — ДСП, гипсокартон, оргстекло, баннерная ткань, дерево, текстиль. Все зависит от идеи архитектора и технологичности сборки. На монтаж стендов дают три, максиму пять дней. И еще эти материалы должны быть пожароопасны или пропитаны пожаробезопасной пропиткой.

Фронт-офис или рецепция на выставочном стенде

Это ключевой элемент стенда. Здесь происходит первый контакт с посетителем, формируется первое впечатление.

Обязательно учитывайте два аспекта: функциональность и эстетика. Функциональность — это сколько людей будут работать за рецепцией, где будут лежать раздаточные материалы и образцы, как будет выглядеть зона клиента и каков ее размер, и прочие моменты, связанные со спецификой деятельности.

Эстетика — это поддержание фирменного стиля, создания определенной атмосферы и настроения. Исполнение задуманной идей часто создать оригинальные изделия.

Свет и подсветка стенда

Света много не бывает – это закон для выставки. Свет можно вывешивать с потолка, ставить стойки, делать линейную подсветку пола, стен, рецепции. Можно комбинировать различные варианты. Хорошо освещенный стенд — это практически 50% успешного впечатления посетителя, а в будущем и клиента.

Подытоживая, можно сказать, что изготовление стенда это сложная дизайнерская и техническая задача. Начинать надо с определения задач, которые должен решать стенд. Определив задачи, можно сделать соответствующий дизайн проект, а затем  конструктивное решение. Зная все объемы работ и материалов, можно делать плановую калькуляцию. И вот теперь можно обсуждать  стоимость, сроки, технологичность, мобильность, срок эксплуатации и прочие вопросы.

Вот так это работает. Кстати, и вы задавайте исполнителю вопрос — как он собирается работать над вашим проектом?

Заказать выставочный стенд в Минске и получить эскиз БЕСПЛАТНО

Позвоните нам по телефонам +375-29-6666-411 или +375-44-777-36-20 прямо сейчас или отправьте запрос через форму обратной связи. Это займет у Вас всего пару минут. Мы сообщим Вам все необходимые сведения и пришлем калькуляцию, а Вы избавитесь от лишних хлопот.
 

Выставки и выставочные стенды в Минске — смотреть фото наших работ:

Какой стенд покажется вам более успешным: скромный «уголок потребителя» из белого пластика стыдливо прячется за дверью или шикарный стенд в фирменных цветах компании с подсветкой, названием, логотипом, привлекательными объемными надписями и изображениями гордо украшает выставку?  Лучше лицезреть клиентов, каждый из которых ненароком устремляется к красочному стенду, чтобы взять буклетик и почитать про новинки.

Отзывы

ПОЧЕМУ МЫ?

Вы экономите свое время и деньги. Вы платите один раз, мы даем гарантию. Мы знаем способы сэкономить Ваш рекламный бюджет. Все фото на сайте - это наши работы. Мы создали более 4500 объектов по всей стране!