УП «МЕГА-ОСТ»           E-mail: megaost@mail.ru

Адрес: 220024, г.Минск,                    Тел/факс: +375 (17) 365-81-53 

пер. Стебенева, 9а, комн. 33                   Velcom: +375 (29) 6666-411

       Изготовление наружной и интерьерной рекламы

Главная НАШИ УСЛУГИ Выставочные стенды Застройка необорудованной выставочной площади

Как правильно зонировать выставочный стенд?

Выставочный стенд OpelНеоборудованная выставочная площадь в разы дешевле оборудованной, и представляет собой просто место на полу согласно заявленному размеру. Это особенно выгодно, когда вы регулярно участвуете в выставках, и Вы планируете иметь свой собственный уникальный стенд или он у Вас уже есть. 

Давайте подумаем, какой стенд покажется вам более успешным: где скромный «уголок потребителя» из белого пластика стыдливо прячется за дверью или где шикарный стенд в фирменных цветах компании с подсветкой, названием, логотипом, привлекательными объемными надписями и изображениями гордо украшает выставку?  Лучше лицезреть клиентов, каждый из которых ненароком устремляется к красочному стенду, чтобы взять буклетик и почитать про новинки. Мы занимаемся производством стендов с 2003 года и знаем про них все.

Некоторые наши клиенты использовали стенд пять лет подряд практически без модификаций, и уже к пятой выставке стенд не только экономил деньги, а даже приносил доход. Директор был доволен. Несмотря на то, что в первый год ему пришлось существенно потратиться на изготовление стенда, в дальнейшем бюджет выставки существенно уменьшался и приносил большую прибыль.

Рассмотрим, какие существуют элементы стенда. Это будет справедливо, как для строительных выставок, так и для автомобильных.

Пол

Задает стенду общий тон, это одна из дорогих позиций. Пол должен смотреться дорого, качественно и надежно. На него должно хотеться ступить ногой. В условиях выставки эта задача потруднее, чем сделать пол в квартире. Дело в том, что пол выставочного центра неровный, да и крепить к нему ничего нельзя, т.к. потом все надо разбирать. Поэтому нужно сначала настилать черновой пол, обычно из ДСП, разработать способ крепления листов между собой и способ выравнивания плоскости. Это важно особенно для автомобильных выставок: когда машина заезжает на стенд, все должно быть надежно. Да и люди за время выставки ногами могут оторвать все небрежно закрепленные элементы, особенно на стыках.

Выставочный стенд Славнефть в Минске фото

Когда черновой пол готов, в нем прокладывают провода и другие коммуникации, если на стенде есть технологическое оборудование. Теперь можно подумать и о чистовом слое. Тут все как для квартиры или офиса. Можно взять ламинат. Теперь его множество фактур, вплоть до плитки. Можно ламинированное ДСП, можно то же ковровое покрытие, можно стекло. А можно все эти материалы комбинировать, обязательно соединяя их стыковочным профилем. По мере того как вырисовывается дизайн пола, решается вопрос зонирования: что и где будет располагаться, как будут проходить человекопотоки. Любую задумку можно воплотить, главное чтобы были финансы, ведь площадь пола может быть до 200-1000 кв.м.

  

Комната переговоров  

Следующая часть стенда это комнаты переговоров и прочие архитектурные строения, вплоть до двухэтажных. Здесь важно правильно рассчитать площадь, выбрать материал стен, продумать надежность конструкции, ведь закрепиться не к чему. Материал опять же можно использовать любой - ДСП, гипсокартон, оргстекло, баннерная ткань, дерево, текстиль. Все зависит от идеи архитектора и технологичности сборки. На монтаж стендов дают три, максиму пять дней. И еще эти материалы должны быть пожароопасны или пропитаны пожаробезопасной пропиткой.

Фронт-офис или рецепция

Это ключевой элемент стенда. Здесь происходит первый контакт с посетителем, формируется первое впечатление. 

Обязательно учитывайте два аспекта: функциональность и эстетика. Функциональность - это сколько людей будут работать за рецепцией, где будут лежать раздаточные материалы и образцы, как будет выглядеть зона клиента и каков ее размер, и прочие моменты, связанные со спецификой деятельности.

Эстетика - это поддержание фирменного стиля, создания определенной атмосферы и настроения. Исполнение задуманной идей часто создать оригинальные изделия.

Свет и подсветка

Света много не бывает – это закон для выставки. Свет можно вывешивать с потолка, ставить стойки, делать линейную подсветку пола, стен, рецепции. Можно комбинировать различные варианты. Хорошо освещенный стенд - это практически 50% успешного впечатления посетителя, а в будущем и клиента.

Подытоживая, можно сказать, что изготовление стенда это сложная дизайнерская и техническая задача. Начинать надо с определения задач, которые должен решать стенд. Определив задачи, можно сделать соответствующий дизайн проект, а затем  конструктивное решение. Зная все объемы работ и материалов, можно делать плановую калькуляцию. И вот теперь можно обсуждать  стоимость, сроки, технологичность, мобильность, срок эксплуатации и прочие вопросы.

Вот так это работает. Кстати, и вы задавайте исполнителю вопрос - как он собирается работать над вашим проектом?

Заказать выставочный стенд в Минске и получить эскиз БЕСПЛАТНО

Позвоните нам по телефонам +375-29-6666-411 или +375-44-777-36-20 прямо сейчас или отправьте запрос через форму обратной связи на странице Контакты или на главной странице сайта. Это займет у Вас всего пару минут. Мы сообщим Вам все необходимые сведения и пришлем калькуляцию, а Вы избавитесь от лишних хлопот. 

Выставки и выставочные стенды в Минске смотреть фото -->

 

Почему мы?

•  Вы экономите свое время;
  Вы платите один раз,
   а пользуетесь постоянно;
  Мы знаем способы сэкономить
   рекламный бюджет;
  Все фото на сайте - это
   наши работы;
  Мы создали более
   1000 объектов!

Отзывы о нас

Очень важно, что всегда быстрая обратная связь, и сроки соблюдаются идеально. Качество работ на уровне, материалы предлагают разные - всегда можно вписаться в бюджет.
В "Мега-Ост" работают приятные люди, коммуникабельные и дружелюбные, проблем с документами не бывает, отвечают на запросы стабильно быстро. А технари предлагают решения, которые избавляют от лишних проблем, что не может не радовать.

Есть вопрос?

Мы ответим быстрее, чем Вы думаете!






Рейтинг@Mail.ru